Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

KPI магазина

Агентство эффективности предлагает разработку и контроль KPI магазина. Расчет показателей выполняется для розничных торговых точек, сетевых организации и интернет-ресурсов.

Внедрение системы ключевых показателей эффективности позволяет оказывать влияние на качество обслуживания. В большинстве случаев происходит разработка новой корпоративной программы для обучения сотрудников. В обязательном порядке проводится аудит, внедряются и закрепляются новые навыки, влияющие на эффективность ежедневной работы с клиентами.

Основные мероприятия в рамках разработки KPI магазина:

  • изучение видов товаров и их характеристик с акцентом на преимущества для покупателей;
  • составление системы материального и нематериального стимулирования персонала;
  • оценка ожиданий потребителей по уровню сервиса;
  • разработка эффективных этапов продаж;
  • индивидуальное и групповое обучение персонала, наставничество;
  • выявление основных показателей эффективности и способов их оценки;
  • постановки грамотных и достижимых целей и т.д.

На все услуги Агентства эффективности по разработке KPI магазина действует годовая гарантия. В течение всего срока сотрудничества специалисты организации бесплатно осуществляют курирование деятельности заказчика. По факту разработки KPI для магазина осуществляется полная передача технологий и формирование необходимых навыков у персонала.

Файл формата .pdfСкачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)

Файл формата .pdfСкачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство
Энергетика
Агропром

Информация о трансформации