Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал
Заказать

Внедрение Процессного офиса под ключ

Одной из составляющих успешного руководства компанией вне зависимости от отрасли, места на рынке и количества сотрудников является возможность контролируемого управления и оценки качества бизнес-процессов. Обеспечить такую возможность могут новации в сфере управления, успешно внедряемые организациями, специализирующимися на предоставлении данного вида услуг.

Что такое процессный офис

На начальном этапе Процессный офис выполняет функцию поддержки изменений в области описания и конструирования оптимальной модели бизнес-процессов компании и популяризации процессного подхода среди сотрудников. В дальнейшем происходит расширение функционала структуры за счет анализа и оптимизации бизнес-процессов. На регулярной основе Процессный офис становится сосредоточением методологических практик по совершенствованию бизнес процесса, оценке результатов процессов с помощью показателей.

Особенности организационной структуры Процессного офиса

Наиболее простым вариантом выделения Процессного офиса в организации является создание специального коллегиального органа, не имеющего статуса обособленной организационной единицы, но на нашей практике удачным примером является наделение функцией руководителя Процессного офиса одного из менеджеров ключевого подразделения в бизнес модели компании, например, директор по логистике или руководитель службы продаж.

Руководителем этой структурной единицы может быть сам руководитель компании, а его заместителем и секретарем, как правило, назначают директора по бизнес-процессам или развитию. Также в состав входят делегированные руководителями на местах, представители функциональных подразделений компании.

В дальнейшем происходит создание специального аналитического подразделения с подчинением непосредственно директору по бизнес-процессам, в задачу которого, кроме прямого функционала, входит постоянное обеспечение совершенствования процессов деятельности компании. Тем не менее, одной из составляющих успеха внедрения Процессного офиса является сохранения действующего комитета даже при появлении организационно обособленного подразделения. В противном случае, вновь созданное подразделение не сможет выполнять свои задачи ввиду отсутствия административной поддержки.

Поэтому разделение функций для успешного функционирования процессного подразделения и комитета — залог эффективной работы по контролю динамики бизнес-процессов. Комитету отдаются функции контроля и планирования деятельности по внедрению Процессного офиса, а увеличение эффективности процессов становится задачей процессного и задействованных функциональных подразделений.

Ошибки самостоятельного внедрения Процессного управления

Попытки самостоятельной оптимизации бизнес — процессов посредством запуска в организации Процессного офиса приводят к ряду распространенных ошибок в деятельности, которая может не только не увенчаться положительным результатом, но и усугубить текущее состояние дел или сделают наличие данной структуру малозначимым для эффективности бизнеса событием.

Обязательными качествами руководителя Процессного офиса должны стать: коммуникационные навыки, работа с групповой динамикой, технологии принятия решений для эффективного проведения «Кружков качества», понимание бизнеса компании, навыки использования 8 принципов совершенствования бизнес-процессов.

Так, создание обособленного подразделения без поддержки топ -менеджмента, неминуемо приводит к бюрократизации деятельности по внедрению методик процессного управления в виде информационного вакуума, создаваемого функциональными подразделениями. Дефицит информации приводит к потере вновь созданным подразделением ориентиров на реальные первоочередные задачи и концентрации на второстепенных легкодостижимых целях.

При отсутствии централизованного управления процессов внедрения возможно возникновение дублирующих функций, исполняемых различными подразделениями, что приведет к сложности интерпретации получаемых результатов и существенному замедлению процессов оптимизации деятельности компании.

Профессиональный подход к внедрению Процессного офиса

Только воспользовавшись услугами организации на профессиональном уровне предоставляющей услуги по внедрению новых схем оптимизации деятельности организации, можно рассчитывать на успех от применения описанной методики. Поэтому, приняв решение о необходимости использования в своей организации новаций в области управления для повышения эффективности деятельности своей компании, следует обратиться к специалистам, а не пытаться пройти этот путь в одиночку.

Сотрудники нашей компании определят оптимальный путь для внедрения процессного управления до 5 уровня зрелости в вашей организации, целесообразность применения различных методик внедрения и подходов работы с изменениями.

Длительный положительный опыт на рынке предоставления подобных услуг, заслуженная достойная репутация позволяет нам уверенно гарантировать своим клиентам качественный сервис и отличный конечный результат.

Инфомакеты об услугах Агентства эффективности

Файл формата .pdfСписок консалтинговых услуг по развитию эффективности (.pdf, 306 Кб)

Закажите услугу «Внедрение Процессного офиса» по телефону: +7 (495) 648-67-10 (пн.-пт.: 10:00 — 18:00) или в форме заявки на сайте.

Оставить заявку
Заполните, пожалуйста, форму.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Ф. И. О.:*
Корпоративная электронная почта:*
Телефон:*
Компания:*
Направление деятельности компании:*
Должность / профессия:*
Город:*
 
Текст сообщения:*
Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство