Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Описание принципов мотивации к достижению целей и задач

Многие фирмы сталкиваются с ситуацией, когда сотрудники квалифицированы, работают на «своем» месте, а клиенты все равно не довольны и не получают желаемого. Причиной является неумение специалистов удовлетворять потребности клиентов и отсутствие заинтересованности в результате.

Проблемы мотивации и целеполагания

В итоге снижается производительность труда, сотрудники становятся безынициативными. Если не научить персонал брать ответственность за свои действия и за результаты команды, итог будет плачевным.

Программа показателей эффективности наладит рабочий процесс, поможет реализовать цели и стратегию фирмы, сможет мотивировать сотрудников и сделает компанию конкурентоспособной.

Как решить проблему

Персонал нужно мотивировать целью. Цели не должны быть легкими, ведь тогда мотивация будет неубедительной. Американские исследователи д-р Локк и Гари Лат предложили бизнесу эффективную стратегию мотивации и целеполагания. Она поможет добиться высоких результатов. Но для этого цели должны быть:

  • решительными;
  • четкими;
  • измеримыми;
  • сложными;
  • вызовом для сотрудников.

Чтобы достигать целей, необходимо соблюдать принципы мотивации сотрудников:

  • после определения целей, в первые дни нужно вырабатывать новые привычки, а не стремится за большими достижениями «здесь и сейчас»;
  • следить за физическим состоянием их здоровья;
  • грамотно и с пользой организовывать перерывы;
  • практически доказывать заинтересованность в развитии и успехе каждого сотрудника.

Ощущение вовлеченности в процесс – вот что должны чувствовать сотрудники. В этом поможет постановка целей с обратной связью и признанием заслуг. Чтобы получать высокие показатели, давайте персоналу сложные задания, но обеспечивайте их ресурсами и временем.

Особое место занимает корпоративная культура. Хорошо, когда компания обсуждает с новыми сотрудниками план работы, навыки, стремления. Руководство общается с каждым новым работником тет-а-тет и персонал отчитывается о ходе своей работы.

Но цели фирмы не всегда совпадают с целями человека. Важно мотивировать менеджеров, стимулировать интерес людей правильными бонусами. Не все компании знают, что причиной неудач является достижение сотрудниками собственных целей, которые отдаляют фирму от успеха. Нужно найти подход к каждому работнику и подобрать удачные мотивационные методы.

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство