Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Вовлеченность сотрудников - залог успеха общего дела

Большинство из нас, вероятно, согласится, что нам нравится чувствовать, что нас ценят. Мы чувствуем себя хорошо, когда друзья, члены семьи, работодатели или даже незнакомые люди признают наши достижения. Инвестировать в работу благодарность благоприятно для бизнеса.
Люди, которые начинают выражать благодарность, чаще приобретают следующие бонусы:

  • улучшение личных отношений;
  • улучшение физического и психического здоровья;
  • нормализация сна;
  • повышение самооценки;
  • стрессоустойчивость.

Как показывает оценка вовлеченности персонала, признание и благодарность оказывают положительное воздействие не только на здоровье и благополучие сотрудников, они могут также увеличить производительность работы. Компании, которые имеют программы поощрения сотрудников, демонстрируют уровень вовлеченности на 71% выше по сравнению с остальными. На самом деле не нужно много усилий, чтобы увидеть результаты. Компании, которые тратят не менее 1% от их фонда оплаты труда, чтобы отметить сотрудников, повышают вовлеченность на 85%. Они также отмечают, что на 31% снижается "текучка" кадров. Эти цифры могут показаться неожиданными.
А какая у вас программа признания сотрудников?

Основные аспекты программ признания сотрудников

Пульс опросы вовлеченности выявили: 89% топ-менеджеров считают, что их компания признает положительный вклад сотрудников, в то же время только 70% рядовых работников чувствуют то же самое.

Успешная программа признания работника не так проста, как кажется. Не существует идеальных механизмов распознавания ее эффективности. Рассмотрим основные аспекты и проблемы:

  1. Все руководители и лидеры в организации должны принимать в ней участие.
  2. Иногда возникает и обратная сторона признания одного работника. Другие сотрудники могут интерпретировать это так, что они работают плохо. Эти чувства могут привести к снижению уровня взаимодействия в коллективе.
  3. Нехватка ресурсов. Работодатель должен обладать набором ресурсов, чтобы иметь возможность обеспечить наиболее эффективную программу. Ресурсы могут включать: книги, награды, открытки. Также компания должна обладать финансовыми ресурсами.
  4. Если программа слишком дорогая, компания не сможет ей пользоваться. Эффективные программы должны иметь лидеров, которые создают краткосрочные и долгосрочные стратегии.
  5. Обратная связь помогает адаптировать программу, чтобы сделать ее успешной. Если у человека нет мотивации, то даже признание и награды не имеют смысла.

Многие компании обнаружили, что признать работника - значит перестроить всю систему и попробовать новые идеи. Уходит в прошлое практика, когда сотрудник получает награду и денежное вознаграждение от руководителя на ежегодных встречах. Теперь компании пытаются сделать признание работника более личным и своевременным.

Содействие признанию

Эрик Мосли, исполнительный директор общественного признания фирмы Globoforce, сообщает:
"Признание - это то, что приходит естественно для сотрудников — они хотят признавать своих коллег за отличную работу. Когда применяется концепция краудсорсинга, коллеги и сотрудники принимают активное участие в программе".

Идея, лежащая в основе краудсорсинга, заключается в том, что решения и выводы, сделанные группой сотрудников, будут правильнее, чем решения, основанные на мнении одного работника. Оценка вовлеченности помогает понять, как это работает для вашей компании. Создание социальных сетей позволяет выявить лучших работников и проанализировать вовлеченность сотрудников.

Компания должна знать, работает программа или нет. Руководители должны оценить, как элементы программы влияют на вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, для того чтобы внести необходимые изменения. Они должны обеспечить индивидуальный подход. Поощрение сотрудника должно быть максимально приближено к моменту его успеха. Для того чтобы мотивировать сотрудников, необходимо знать, что ими движет. Заказать услугу оценки и развития вовлеченности персонала - значит поручить данный вопрос профессионалам. Самый ценный ресурс компании - это ее сотрудники, их удовлетворенность и вовлеченность - залог успешности общего дела.


Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство