Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Вовлечённость персонала и бизнес показатели

Всем известен образ счастливого офисного работника, который можно увидеть в блогах, на корпоративных фотографиях. Все радуются жизни, всё прекрасно. Но так ли всё на самом деле?

Опыт показывает, что позитивное отношение персонала к работе, отличные межличностные взаимоотношения – всё это очень важно для достижения хороших бизнес показателей. Расскажем о том, какие они бывают и как взаимосвязаны.

Взаимосвязь бизнес показателей друг с другом

В начале списка стоит вовлечённость персонала, замотивированность каждого отдельного сотрудника на то, чтобы не просто работать, но работать хорошо и с полной отдачей. Если такая вовлечённость есть, то, согласно исследованиям американского института Гэллапа, каждый сотрудник приносит фирме около 2500 долларов в год дополнительных денег. Эта сумма составляется из нескольких слагаемых:

  • более высокая производительность труда увеличивает прибыль фирмы от продаж.
  • повышение уровня сервиса увеличивает число довольных клиентов, стимулирует их повторно обращаться за товарами и услугами компании, давать положительные рекомендации друзьям.
  • заинтересованность сотрудников делает их активными, благодаря этому фирма не упускает выгод и не терпит убытков, которые связаны с индифферентностью и безответственностью.

Согласно исследованиям американских специалистов, взаимосвязь здесь такая.

1) Вовлечённость сотрудника в бизнес процессы улучшает сервис.

2) Качественный сервис делает клиентов довольными.

3) Благодаря довольным клиентам удаётся повысить продажи.

4) Повышение объёмов продаж приводит к увеличению доходов, которые получает компания.

5) Благодаря успешности фирмы её акции дорожают, и акционеры получают большую прибыль.

Как видим, вовлечённость сотрудников в рабочую деятельность последовательно влияет на все показатели. Поэтому стоит сделать максимум, чтобы её повысить.

Как повысить вовлечённость

Основное средство – это добиться того, чтобы цели компании и личные цели каждого сотрудника совпадали.

Бывает так, что сотрудник не очень понимает цели компании или значимость своей работы. В такой ситуации очень важно всё это разъяснить.

Наконец, принципиальный момент – обратная связь, то есть возможность сотрудника с помощью участия в опросах либо беседах высказать своё мнение, поделиться проблемами и ощущениями от работы, не быть "закрытым" от коллектива. Обеспечение такой обратной связи уже даёт колоссальный эффект.

Что такое вовлеченность сотрудников?
Оценить вовлеченность персонала
Услуги по оценке и развитию вовлеченности

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство