Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

10 принципов внедрения изменений

1.Акцент на человеческий фактор

Главным движущим фактором любых изменений является человек. Внедрение организационных изменений – это всегда изменение в деятельности и мировоззрении каждого сотрудника компани

2. Изменения сверху

Любые изменения всегда несут в себе стресс, поэтому изменения в компании должны начинаться с высшего руководящего звена. Так вы эффективно снимете у сотрудников компании любые страхи и сомнения в необходимости и полезности проводимых изменений.

3. Вовлечение каждого уровня компании

Изменения должны быть адаптированы для каждого уровня компании. Это позволит равномерно внедрять изменения без деформации бизнес-процессов из-за того, что один уровень уже изменился, а другой – ещё нет.

4. Формализация всех процессов и изменений

Вся процедура изменений должна быть максимально формализирована, чтобы ни у одного сотрудника компании любого её звена не появились разночтения о том, что необходимо изменить, как и в какие сроки и как отчитаться о проведённых изменениях.

5. Формирование чувства сопричастности

Изменения приобретут необратимую форму при сформированном чувстве сопричастности к происходящим изменениям у каждого сотрудника компании. Для формирования чувства сопричастности необходимо вовлекать в процесс изменений формальных и неформальных дилеров компании, используя для этого материальные и нематериальные стимулы.

6. Создание эффективных каналов коммуникации

Каналы прямой и обратной связи позволяют чётко, ясно и понятно передать сигналы к изменениям от руководства к подчинённым и составить корректную картину произошедших изменений либо выявить проблемы и узкие места.

7. Оценка корпоративной культуры

Оценка корпоративной культуры идентифицирует базовые ценности, убеждения, способы поведения и восприятия среди сотрудников компании, которые должно быть приняты во внимание для успешных изменений.

8. Изменяйте корпоративную культуру

Те же базовые ценности, убеждения, способы поведения и восприятия, которые не способствуют изменениям, должны быть изменены или даже искоренены.

9. Будьте готовы к неожиданностям

Любые изменения соответствуют составленным планам только до момента их фактического внедрения. Поэтому будьте готовы к неожиданностям.

10. Доводите свою позицию до каждого

Каждый работник должен знать, какие выгоды он получит в результате проводимых изменений. Ваша ясная и честная позиция простимулирует сотрудников быть на 100% вовлеченными в процесс изменений.

Заказать услуги по внедрению организационных изменений

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство