Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Оптимизация организационных структур

В связи с существенным изменением конъюнктуры рынка, очень многие компании испытывают серьезные проблемы в своей деятельности. Единственным вариантом решения данной проблемы является оптимизация организационных структур предприятия.

Такой шаг позволит компании сделать работу своей компании экономически целесообразной. Причин проведения оптимизации несколько:

  • возможность приобрести новые активы, и даже направление в бизнесе;
  • желание реализовать непрофильные активы, которые не позволяют предприятию полноценно развиваться;
  • получение возможности правильно и своевременно реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию;
  • увеличение управляемости структурными подразделениями и персоналом компании.

Разумеется, данный список можно продолжить, поскольку, по представлениям специалистов, современная компания – это ряд направления (структурных подразделений), которые занимаются коммерческой деятельностью, но дополняют работу друг друга.

Еще до начала внедрения оптимизации, следует определить, какие направления деятельности предприятия следует усовершенствовать. Для этого, прежде всего, следует понять, какова структура компании на текущий момент, то есть каким образом располагаются и связываются ее внутренние единицы.

Процедура внедрения изменений в структуре состоит из трех этапов:

  1. Диагностирование проблемы.
  2. Разработка новой организационной структуры.
  3. Выполнение требующихся преобразований.

Каждый из этапов имеет свои особенности и цели. Качественные прохождение каждой фазы является оптимальным вариантом для полноценной оптимизации структуры компании в дальнейшем.

Наиболее важной стадией будет считается проведения организационных изменений. Именно от правильной организации указанного этапа зависит успех всего мероприятия. Следует знать несколько принципов, на которые следует опираться при проведении процедуры. К таковым относятся:

  • правильное руководство процессом;
  • обучение персонала;
  • последовательность внедрения изменений;
  • оценка эффективности;

После того, как все этапы будут пройдены руководителю следует произвести оценку выполненной работы и спрогнозировать вероятный экономический эффект на ближайший период.

Оценивать оптимизацию следует по двум критериям:

  • степени соответствия поставленной задачи;
  • рентабельность затрат.

Максимально эффективным проектом будет то, который позволит полностью решить поставленную задачу и будет сопровождаться при этом минимальными затратами.

Услуги по оптимизации структур и процессов

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт