Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Что дает Система KPI российскому бизнесу?

По данным всероссийского исследования, в котором участвовали руководители и сотрудники более 1 000 компаний:

  • 5% сотрудников всегда работают хорошо
  • 7% сотрудников всегда плохо
  • для эффективной работы остальных 88% всегда требуется постановка правильных целей и задач с обязательным контролем их исполнения. Подкрепить интерес сотрудников к индивидуальным результатам и задачам для их достижения можно путем их привязки к денежному вознаграждению.

Экономический эффект от управления результативностью — Система KPI.

Более 40 лет Система KPI доказывает свою эффективность более чем в 90% западных компаний и более 15 лет — в Российских компаниях и организациях стран СНГ.

За эти годы Российские Компании декларировали основные результаты, являющиеся непосредственным доказательством эффективности KPI

  • это увеличение выручки от 10% за счет концентрации на Клиентах,
  • это снижение оттока клиентов в результате происходило увеличение прибыли (т. к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли),
  • это снижение затрат от 10–20% процентов,
  • это многократное повышение производительности за счет увеличения мотивации и эффективности процессов,
  • это сокращение сроков бизнес процессов ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат,
  • качество как цель номер один в итоге приводящая к победе над конкурентами и многое друге,
  • это увеличение прибыли от 15% в результате изменения выше перечисленных факторов и определении правильных стратегических приоритетов,
  • улучшение конкурентных преимуществ.
  • Ближайшее обучение для РАЗРАБОТЧИКА KPI в. Москве
  • Помощь Агентства эффективности в разработке KPI
  • Программа — Автоматизация Системы KPI
  • Отзывы некоторых Клиентов
  • Основные причины неэффективности российских предприятий

    • неадекватная рыночным механизмам организационная структура предприятий, гипериерархия, концентрация полномочий на верхних этажах управления,
    • низкая культура и квалификация менеджмента,
    • отсутствие знаний и опыта менеджмента в современных рыночных условиях,
    • отсутствие эффективных механизмов выдвижения и отбора высших менеджеров,
    • неразвитый маркетинг,
    • низкое качество продукции и услуг,
    • низкая производительность,
    • непонимание сути конкуренции и роли качества в конкурентной борьбе,
    • длительные сроки освоения новой продукции,
    • непонимание роли образования и подготовки персонала,
    • непонимание роли бизнес информации и анализа данных,
    • языческая ментальность (кумиры, враги, замкнутость и закрытость, враждебность к инакомыслию, подростковый синдром, непоследовательность и бессистемность),
    • подмена полномочий властью, использование власти за пределами ответственности.

    Эффективность KPI компании дает возможность оценить качество происходящих в ней процессов в целом, а также работу каждого, отдельно взятого отдела и даже сотрудника. Из этого следует, что ответственными за достижение положительных результатов являются как руководители, так и работающий на них персонал. Такая система позволяет не только получать данные о результативности решаемых задач, но и упрощает процесс расчета оплаты труда.

    И, пожалуй, самым большим преимуществом при оценке эффективности KPI является возможность его точного измерения. Многие компании быстро поднимают свои позиции в рейтинге конкурентов за счет правильного подхода к организации системы ключевых показателей эффективности.

    Характерные черты предприятий, использующих KPI

    • справедливость — основа мотивации и объединения служащих, доверие как основа оптимизма,
    • плоская организационная структура с проектным и процессным стилями управления,
    • наличие четкого контроля за менеджерами со стороны собственников и акционеров новый стиль менеджмента, основанный на гуманистической философии, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность персонала,
    • ориентация на удовлетворение всех заинтересованных сторон — собственников, инвесторов, акционеров, Клиентов и сотрудников,
    • ориентация на долговременный успех, видение будущего и правильное целеполагание,
    • высокое качество продукции и услуг, непрерывное улучшение качества продукции, услуг, процессов, работы,
    • качество как цель номер один, ведущая к снижению затрат, сокращению сроков, повышению производительности и в итоге победе над конкурентами,
    • персонал как ценность номер один: его знания, творчество, приверженность,
    • непрерывное образование всего персонала,
    • процессы циркулирования точной и достоверной информации,
    • системное, процессное и статистическое мышление менеджеров и служащих,
    • четкое распределение ответственности, полномочий и взаимодействия.

Файл формата .pdfСкачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)

Файл формата .pdfСкачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт