|
Что дает Система KPI российскому бизнесу?
По данным всероссийского исследования, в котором участвовали руководители и сотрудники более 1 000 компаний:
- 5% сотрудников всегда работают хорошо
- 7% сотрудников всегда плохо
- для эффективной работы остальных 88% всегда требуется постановка правильных целей и задач с обязательным контролем их исполнения. Подкрепить интерес сотрудников к индивидуальным результатам и задачам для их достижения можно путем их привязки к денежному вознаграждению.
Экономический эффект от управления результативностью — Система KPI.
Более 40 лет Система KPI доказывает свою эффективность более чем в 90% западных компаний и более 15 лет — в Российских компаниях и организациях стран СНГ.
За эти годы Российские Компании декларировали основные результаты, являющиеся непосредственным доказательством эффективности KPI
- это увеличение выручки от 10% за счет концентрации на Клиентах,
- это снижение оттока клиентов в результате происходило увеличение прибыли (т. к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли),
- это снижение затрат от 10–20% процентов,
- это многократное повышение производительности за счет увеличения мотивации и эффективности процессов,
- это сокращение сроков бизнес процессов ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат,
- качество как цель номер один в итоге приводящая к победе над конкурентами и многое друге,
- это увеличение прибыли от 15% в результате изменения выше перечисленных факторов и определении правильных стратегических приоритетов,
- улучшение конкурентных преимуществ.
- Ближайшее обучение для РАЗРАБОТЧИКА KPI в. Москве
- Помощь Агентства эффективности в разработке KPI
- Программа — Автоматизация Системы KPI
- Отзывы некоторых Клиентов
Основные причины неэффективности российских предприятий
- неадекватная рыночным механизмам организационная структура предприятий, гипериерархия, концентрация полномочий на верхних этажах управления,
- низкая культура и квалификация менеджмента,
- отсутствие знаний и опыта менеджмента в современных рыночных условиях,
- отсутствие эффективных механизмов выдвижения и отбора высших менеджеров,
- неразвитый маркетинг,
- низкое качество продукции и услуг,
- низкая производительность,
- непонимание сути конкуренции и роли качества в конкурентной борьбе,
- длительные сроки освоения новой продукции,
- непонимание роли образования и подготовки персонала,
- непонимание роли бизнес информации и анализа данных,
- языческая ментальность (кумиры, враги, замкнутость и закрытость, враждебность к инакомыслию, подростковый синдром, непоследовательность и бессистемность),
- подмена полномочий властью, использование власти за пределами ответственности.
Эффективность KPI компании дает возможность оценить качество происходящих в ней процессов в целом, а также работу каждого, отдельно взятого отдела и даже сотрудника. Из этого следует, что ответственными за достижение положительных результатов являются как руководители, так и работающий на них персонал. Такая система позволяет не только получать данные о результативности решаемых задач, но и упрощает процесс расчета оплаты труда.
И, пожалуй, самым большим преимуществом при оценке эффективности KPI является возможность его точного измерения. Многие компании быстро поднимают свои позиции в рейтинге конкурентов за счет правильного подхода к организации системы ключевых показателей эффективности.
Характерные черты предприятий, использующих KPI
- справедливость — основа мотивации и объединения служащих, доверие как основа оптимизма,
- плоская организационная структура с проектным и процессным стилями управления,
- наличие четкого контроля за менеджерами со стороны собственников и акционеров новый стиль менеджмента, основанный на гуманистической философии, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность персонала,
- ориентация на удовлетворение всех заинтересованных сторон — собственников, инвесторов, акционеров, Клиентов и сотрудников,
- ориентация на долговременный успех, видение будущего и правильное целеполагание,
- высокое качество продукции и услуг, непрерывное улучшение качества продукции, услуг, процессов, работы,
- качество как цель номер один, ведущая к снижению затрат, сокращению сроков, повышению производительности и в итоге победе над конкурентами,
- персонал как ценность номер один: его знания, творчество, приверженность,
- непрерывное образование всего персонала,
- процессы циркулирования точной и достоверной информации,
- системное, процессное и статистическое мышление менеджеров и служащих,
- четкое распределение ответственности, полномочий и взаимодействия.
Скачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)
Скачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)
Возврат к списку
|