|
Стратегическая сессия: что влияет на её эффективностьРынок постоянно меняется. Чтобы оставаться в потоке, компании должны адаптироваться, сохранять гибкость и следовать тенденциям. Обуздать динамику, независимо от профессиональной сферы, помогает стратегическая сессия — корпоративное мероприятие, во время которого руководство устанавливает долгосрочные цели. От качества проведённой работы зависит дальнейшее развитие компании. Для фасилитаторов стратегическая сессия - это возможность показать заказчику, как можно изменить бизнес-модель, основываясь на рыночных тенденциях. Работа занимает около 3 дней, а корректирующая группа может включать до 100 участников. Подготовка к планированиюПеред тем как провести стратегическую сессию руководитель компании встречается с фасилитатором. Будущий куратор корпоративного мероприятия должен понимать, чего ожидает заказчик. В свою очередь, владелец бизнеса лучше поймёт, зачем ему необходимо проведение стратсессии. На встрече обсуждаются такие вопросы:
Важный момент: правильная сессия всегда начинается со слов руководителя (заказчика услуги). Это показывает аудитории, что мероприятие имеет высокий приоритет. Участники также понимают, что по итогам сессии они могут внести ценный вклад в развитие бизнеса — дополнительная мотивация. Преимущества работы с фасилитаторомЭффективность долгосрочных целей, поиск которых происходит во время стратсессии, зависит от качества анализа работы компании за прошлые периоды. Сотрудники нашей компании гарантируют индивидуальный подход и непредвзятое мнение. Чтобы грамотно проработать идеи развития бизнеса и понять, куда двигаться дальше, достаточно стратегическую сессию заказать на нашем сайте. Изучение работы предприятияЧасто, заказчики строят планы на ближайшие несколько лет (1–3 года). Поэтому наши специалисты тщательно изучают информацию о том, какие меры по изменению бизнес-модели уже были приняты, как они реализуются и в чём их недостатки. Чтобы полностью погрузиться в рабочую атмосферу компании, фасилитаторы также интервьюируют некоторых сотрудников. К примеру, мнение менеджеров и руководителей не всегда соответствуют друг другу. Одна из задач стратегической сессии — командообразование, создание сплочённого коллектива. Составление и сценария сессииПрограмма мероприятия сначала согласуется с заказчиком. Это важный этап, ведь презентация должна проходить на том языке, который установлен в компании — опытный руководитель поможет внести правки и сделать программу более доступной. Имея достаточное количество информации, составляется сценарий, включающий наибольшее количество активности — рассматриваются идеальные условия, без сбоев и заминок в течение сессии. На практический опыт показывает, что часть времени тратится на разъяснение некоторых задач и общение с аудиторией. Наши специалисты руководствуются правилом: не более полутора часа на активность. Потом команды перемешиваются, а вид деятельности меняется. Таким образом достигается максимальная эффективность рабочей группы и полностью раскрывается её потенциал. Убедитесь в эффективности этого подхода самостоятельно. Заказать услугу проведения стратегической сессии можно на нашем сайте уже сейчас. |