- Снижение затрат на сбор данных об исполнении и планирования kpi до 80%.
- Снижение времени на обработку и сбор данных — сокращение сроков бизнес процессов ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат от 15%. Многократное повышение производительности за счет увеличения мотивации и ориентации на процессах и результатах работ.
- Повышение исполнительной дисциплины и успеваемости решения задач в рабочее время за счет встроенного корпоративного тайм менеджмента.
- Увеличение выручки от 10% за счет концентрации на Клиентах, популяризации kpi и декларировании стратегических приоритетов. Снижение оттока клиентов и увеличение прибыли (т. к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли).
- Качество как цель номер 1 (один) в итоге приводящая к победе над конкурентами и многое другое.
Дополнительные преимущества от применения «Программы»:
- Единое ядро для всех аспектов и анализа деятельности предприятия.
- Минимальная стоимость поддержки.
- Нет необходимости устанавливать на компьютер программное обеспечение.
- Минимизация затрат на приобретение системы от 250%.
- Минимизация затрат на первоначальную настройку системы до 80%.
- Большая гибкость по количеству работников в системе — можно добавлять по одному рабочему месту по мере необходимости.
- Расширенный функционал добавляется по необходимости.
Скачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)
Скачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)
Возврат к списку