Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Зачем автоматизировать Систему KPI?

Автоматизация Системы KPI позволяет извлечь многоаспектную информацию и превратить её в знания для эффективного управления бизнесом и персоналом.

KPI предназначены для анализа определенного вида бизнеса или группы процессов (продажи, логистика, производство, снабжение, сервис) или отельного процесса (например: время процесса подготовки коммерческого предложения) круга задач в бизнесе (маркетинг, управление запасами, бюджетирование) и т. д.

Система KPI включает в себя различные методики и средства, которые служат для поддержки принятия решений для всех специалистов Компании. Поддержка принятия решений — это, как правило, компьютерная программа, задачей которой, является помощь людям, принимающим решение в сложных для полного и объективного анализа областях деятельности. Поддержка принятия решений на современном предприятии является ключевым процессом развития бизнеса. Для обеспечения процесса поддержки принятия решений необходимо своевременно предоставить ответственным лицам достоверную информацию, как о текущем состоянии дел, так и о возможностях, существующих на данный момент и в будущем, которая должна быть актуальной и сбалансированной.

Программа обладает гибкой архитектурой, работает с любыми программами и источниками данных, формирует отчеты и документы, в которых нуждается Компания.

Файл формата .pdfСкачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)

Файл формата .pdfСкачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство