Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

SMART

Принцип целеполагания SMART является одним из самых совершенных инструментов управленческой деятельности. Эта концепция позволяет выстраивать основы плана действий по достижению поставленных целей.

Тренинги по SMART

Хотите снизить уровень «текучки» в компании или обеспечить мощный товарооборот к концу следующего года? Какой бы сложной ни казалась цель, она может быть достигнута.

SMART (переводится с английского как «хороший», «умный») по праву можно назвать аббревиатурой, которая образуется путем определения 5 свойств основополагающих целей:

  • Specific — конкретная (цель должна быть понятной сотруднику и руководителю на 100%).
  • Measurable — измеримая (обязательно внутри цели должен быть ключевой показатель эффективности деятельности KPI).
  • Achievable — достижимая (цель может быть сколько угодно сложной, однако, обязательно реалистичной; работники должны обладать необходимыми для этого ресурсами — временем и бюджетом т. д.).
  • Relevant — релевантная (должна находиться в зоне влияния сотрудника на 100%).
  • Time bounded — ограниченная во времени (необходимо установить временные рамки).
SMART критерии

Вышеперечисленные критерии SMART — это отражение, пожалуй, самой популярной концепции современного менеджмента, носящей название «Управление по целям» или Goal management.

Методика управления по целям (МВО — Management by Objectives) стала основой для возникновения концепции прагматичного (рационального) управления, которая противопоставляется интуитивному менеджменту.

Ее суть заключается в постановке умных (SMART) целей и последующей оценке достижении целей компании через KPI. MBO со временем стали называть Системой KPI. Потому что оценка целей, в конечном счете, происходит по показателям KPI.

Что такое KPI?

KPI — это измеритель цели или ключевой показатель оценки эффективности = достижения = выполнения цели.

SMART

Система KPI (Key Performance Indicators), помогающая организации определять возможность достижения целей, является своеобразным инструментом управления по целям. Именно она позволяет подбирать и контролировать подходящие для каждой конкретной компании модели KPI.

Термин SMART служит отличным напоминанием управленцам об обязательных критериях, выделяемых у каждой цели.

Книга «KPI и мотивация персонала» Книга по методике SMART и «Управления по Целям» (Система KPI) и денежного стимулирования на результат.
Автор: Алексей Клочков KPI и мотивация персонала
Скачать книгу

Файл формата .pdfСкачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)

Файл формата .pdfСкачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)

Для получения более подробной информации о проектах: «Разработка, внедрение и автоматизация Управления по целям» звоните по телефону +7 (495) 648-67-10 (многоканальный) Пн-Пт.: 10:00—18:00. Вы также можете отправить нам сообщение или заявку, заполнив форму.

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт