Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Почему система KPI?

Агентство эффективности FTG оказывает услуги по разработке автоматизированных систем оценки эффективности. Использование системы КПЭ (ключевых показателей эффективности) дает руководителю полную информацию о деятельности фирмы.

На основании полученной информации можно не только оценивать работу предприятия в данный момент, но и делать выводы о том, как предприятие справляется с реализацией поставленных долгосрочных целей.

Использовать систему KPI выгодно по ряду причин:

  • Она дает вполне конкретные результаты. Этот инструмент для управления бизнес-процессами — один из самых популярных и эффективных. Его использует большая часть крупных международных корпораций.
  • Она помогает стимулировать персонал. Система KPI — это удобный универсальный инструмент для успешной мотивации сотрудников предприятия. Ее используют для повышения эффективности и контроля деятельности всех сотрудников.

Кроме того, руководители выбирают систему КПЭ, так как она дает возможность:

  • наладить постоянный обмен информацией между отделами и сотрудниками, а также предоставить руководителю полные данные о работе предприятия;
  • обнаруживать проблемы и своевременно определять их источники;
  • совершенствовать качество услуг и клиентский сервис;
  • увеличивать объемы производства за счет оптимизации временных затрат;
  • контролировать работу отдельных подразделений и сотрудников, а также — всей компании целиком;
  • формировать отчеты для руководителя, содержащие информацию о работе каждого сотрудника и его вкладе в реализацию общей стратегии.

Отличия системы KPI от стандартной системы планирования

Разработанные для повышения качества функционирования предприятия и контроля за ходом выполнения поставленных задач, оба алгоритма направлены на развитие компании в целом. Преимущество системы КПЭ в том, что она позволяет работать и над достижением долгосрочных целей, вписанных в общий план развития бизнеса.

Кроме того, среди неоспоримых плюсов системы стоит отметить следующие:

  • направленность на результат, а не на процесс;
  • возможность доработки, совершенствования, корректировки;
  • независимость расстановки бизнес-приоритетов;
  • полное вовлечение сотрудников в процесс решения задач;
  • постоянное обновление информации о ходе работы;
  • контроль исполнения намеченных планов по ряду ключевых критериев.

Система KPI, давно прошедшая проверку временем, дает каждому руководителю предприятия действенный инструмент для управления процессами и задачами, оценки качества и результатов работы, контроля достижения намеченных целей. Руководитель, который использует в своей работе систему КПЭ, имеет возможность обнаружить и устранить ошибки на самой ранней стадии реализации стратегии компании. Такой подход к работе гарантирует:

  1. Распределение ролей.
  2. Благодаря использованию системы KPI, менеджерам среднего и высшего звена легче распределять задачи среди сотрудников и следить за их выполнением. Таким образом, руководитель может освободить большую часть своего рабочего времени для планирования и работы над развитием предприятия.

  3. Планирование бюджета.
  4. Система КПЭ позволяет использовать реальные показатели и части плана для составления детального бюджета. Отказавшись от приблизительных прикидок, предприятие сможет выйти на новый уровень финансовой эффективности.

  5. Контроль качества работы персонала.
  6. Использование системы KPI позволяет оценить личный вклад каждого сотрудника в достижение целей, намеченных в стратегии развития компании. Благодаря этому можно формировать и корректировать систему мотивации и премирования, стимулировать повышение эффективности работы, получать данные о сотрудниках, не выполняющих свою часть работы.

  7. Предметное распределение задач.
  8. Помимо формулировки общей стратегии развития, использование системы KPI позволяет представить всем сотрудникам четкие перечни должностных обязанностей и критериев, по которым будет оцениваться качество их выполнения. В результате — эффективность растет, а количество трудовых споров — снижается.

  9. Стимулирование повышения личной эффективности.
  10. Имея четко сформулированные цели, критерии оценки эффективности и систему мотивации, сотрудники могут работать над своим карьерным ростом и добиваться личных целей.

  11. Планирование и прогнозирование.
  12. Работа с использованием качественной системы KPI — это гарантированная защита от возникновения проблем и сбоев. Все недочеты и трудности, спрогнозированные системой заранее, могут быть устранены на начальной стадии.

  13. Выбор приоритетов.
  14. Оценив цели работы предприятия и настроив систему КПЭ, можно наладить работу таким образом, чтобы все подразделения и сотрудники работали на достижение общей приоритетной цели, заботясь при этом о повышении личной эффективности.

Система KPI — залог эффективной работы и планомерного развития предприятия.

Файл формата .pdfСкачать программу тренинга «KPI: технологии разработки, этапы внедрения» (.pdf, 508 Кб)

Файл формата .pdfСкачать Презентацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) (.pdf, 1,24 Мб)

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство