Библиотека KPI — единственный и крупнейший в мире сборник используемых на практике ключевых показателей эффективности — для измерения эффективности персонала и бизнес процессов. Информация о каждом KPI структурирована по основным должностям, возможным целям и KPI.
В описание каждого KPI также присутствуют используемые на практике, методики расчета, в том числе «качественных» KPI: степень удовлетворенности клиентов, индекс удовлетворенности, ESI, имидж и доля рынка, лояльность персонала и др.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ БИБЛИОТЕКА KPI
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ:
Что такое KPI.
Основные типы KPI.
Обязательный атрибут KPI.
Как определить хороший KPI?
Характеристики эффективных KPI.
Сколько должно быть показателей эффективности? Выбор приоритетов…
Количество KPI у одного ответственного.
Искусство разработки KPI.
Целевые и Пороговые значения показателя эффективности.
Как часто пересматривают KPI.
Причины изменения KPI.
Оценка необходимых данных для расчета показателя эффективности.
Заказать бесплатную презентацию Проекта: «Разработка, внедрение и автоматизация Системы KPI» можно отправив заявку по электронной почте: office@ft-group.ru.
Заказать «Библиотеку KPI» или узнать подробнее об услугах Компании можно по телефону +7 (495) 648-67-10 (многоканальный) Пн-Пт.: 10:00—18:00 или оформив заявку на сайте.