Консалтинговая Компания
На главную Карта сайта Обратная связь


Успех в бизнесе = Стратегия + Эффективный персонал

Сервиc развития вовлеченности «HAPPY JOB»

Стартуют открытые продажи релиза 2.0. инновационного Сервиса развития вовлеченности «HAPPY JOB».

Сервис с 2012 года, использовался только для корпоративных проектов по работе с изменениями вовлеченности и корпоративной культуры у наших клиентов и доказал свою эффективность среди клиентов крупных и средних компаний.

О сервисе HAPPY JOB

Простой и МОЩНЫЙ СЕРВИС, позволяющий развивать ВОВЛЕЧЕННОСТЬ и сделать ваших сотрудников СЧАСТЛИВЕЕ НА РАБОТЕ, что гарантированно УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ!

Вовлеченность — это эмоциональное (сердце) и интеллектуальное (мозг) состояние, в котором сотрудники стремятся выполнять работу, как можно лучше. Вовлеченность каждого сотрудника определяется по 10 критериям, которые оцениваются по десятибалльной шкале. Когда человек осознает значимость своей работы, увлечен ею, он творит в свое удовольствие. Работа превращается в интересную игру, которая мотивирует достигать высоких результатов.

«Чем раньше компания узнает информацию о своих проблемах и начнет развивать ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, тем быстрее начнут расти ее финансовые показатели!»

В чем отличие сервиса от конкурентов?

  • 4–6 вопросов, занимающих не более 1,5 минут, 1 раз в неделю — 0,001% рабочего времени для получения данных. Менее 4% отказов.
  • Постоянная оценка бизнес эффекта от развития вовлеченности — оценка изменений 10 метрик вовлеченности персонала и ее влияние на 10 бизнес показателей.
  • Открытость мнений сотрудников за счет анонимной оценки и обратной связи
  • 100% гарантия развития вовлеченности и начала изменений в компании. Пульс вовлеченности. 100% достоверное и быстрое выявление проблем до того, как они начали разрастаться.
  • РЕЦЕПТЫ для компании от Ваших сотрудников для изменения ситуации сейчас и будущем.
  • Уникальная диагностика УРОВНЕЙ зрелости 3 центральных систем управления, определяющих эффективность бизнеса.
  • Четкие РЕЦЕПТЫ по улучшению вовлеченности от сервиса: какие системы внедрять, какая информация необходима, какое обучение пройти.
  • Современный дизайн обеспечивающий постоянный интерес сотрудников. 390 сделанных сюжетов. Простые и инновационные отчеты. Интерес к участию минимум 70% сотрудников.

Начать пользоваться сервисом очень просто:

  • Сделать заявку.
  • Необходимо загрузить e-mail сотрудников для отправки приглашения для их анонимного участия в опросе. Адреса после загрузки становятся зашифрованными и не доступны для просмотра.
  • В системе 2 простые роли: HR специалисты — с большими аналитическими возможностями и настройкой отправки отчетов, загрузки данных; Менеджеры — просмотр всей отчетности сервиса.
  • Изучить состояние 10 метрик вовлеченности по 5 уровням. Изучить отчеты и рецепты от сервиса и сотрудников. Внедрить РЕЦЕПТЫ!
  • Начать изменения в компании и добиться Большего Успеха!

Пресс служба
Агентство эффективности
www.a-effect.ru

Возврат к списку

Наши клиенты
Влево Право
Финсектор
Производство / Торговля
Машиностроение
Нефть и газ
Розничная торговля
Гос сектор
Телеком
Девелопмент
ИТ компании
Транспорт
Нефтехимия / Производство