Как договорится с командой о лучшей стратегии на год развития в кризис? Как извлечь все идеи менеджеров и сформировать четкий План действий?
Такие задачи можно решить только коллективно и принять оптимальные решения по стратегии! Но как собрать всех, чтобы они выложили все мысли, идеи, обсудили оперативную информацию о текущем рынке и потребностей клиентах, действиях конкурентов, угрозах и опасностей для бизнеса, то есть провести эффективный мозговой штурм по составлению стратегии на год. Для решения подобных задач применяются специальные сессии с использованием технологии фасилитации и с участием модератора (профессионал по стратегическому планированию)
Время проведения сессии: с 10-17 (1 или 2 дня)
Фасилитацией называется выявление и использование различных процессов, которые помогают работающим в группе людям вести общую мыслительную деятельность, приходить к общим решениям, создавать и совершенствовать идеи.
Чертами современной фасилитации являются использование наглядных методов выстраивания ветвей группового обсуждения, работа с визуальными образами, которые эффективно откладываются в человеческой памяти.
Ведущий сессии:
|
Управляющий партнер
Кандидат экономических наук. Лично руководит программами изменений, направленных на совершенствование бизнес эффективности через достижение баланса таких ключевых измерений организации, как внешняя среда, видение, стратегия, процессы, лидерство, культура, оргструктура, системы вознаграждения, управленческие технологии и процедуры. Имеет опыт ведения проектов для государственных и муниципальных организаций.
Мастер фасилитации, бизнес-тренер и консультант. Член международной ассоциации фасилитаторов IAF (International Association of Facilitators).
|
Цели стратегической сессии:
- Получить четкое представление топ менеджеров о текущей ситуации в бизнесе компании.
- Провести стратегический анализ бизнеса компании.
- Вовлечь в процесс обсуждения и разработать стратегические цели и KPI.
- Разработать четкий План действий по достижению стратегических целей.
Результаты сессии:
- «Road Map на период» — Стратегия компании (графическая иллюстрированная схема стратегии).
- «Матрица инициатив на период» — список (таблица) SMART задач для реализации стратегии.
- 100% понимание менеджеров видения компании и стратегии на год.
- Полученные ответы по всем волнующим вопросам по стратегии компании.
3 шага до получения лучшей стратегии и финансового успеха:
- Пригласить профессионального фасилитатора в нашей компании.
- Собрать команду и провести сессию по заранее написанному сценарию.
- Реализовать СМАРТ задачи, сформированные на сессии и получить Прибыль.
|
«19—20 декабря 2016 г. проводили сессию стратегического планирования на тему «Разработка стратегии развития производственной площадки на 2017 г.». В сессии участвовали все ключевые сотрудники предприятия — 20 человек. В качестве модератора был приглашен бизнес-тренер и консультант Клочков Алексей Константинович.
Сессия стратегического развития проводилась с цель создания благоприятных условия для разработки и дальнейшего внедрения новой высокорентабельной продукции на базе существующих оборудования и мощностей, чтобы появилась возможность принять совместное решение или несколько решений, сгенерировать варианты или подходы, выяснить ограничения этих решений. В ходе встречи коллективно рассмотрели и проработали значимые идеи, влияющие на развитие компании на период от 12 до 60 месяцев.
Алексей Клочков — профессиональный тренер и мастер фасилитации, отлично держит и организовывает внимание аудитории.
По итогам стратегической сессии был составлен список инициатив, который позволит нам достигнуть поставленных целей.»
М. Р. Гайфуллин,
генеральный директор ООО «УК ТАУ НефтеХим»
Одно из ведущих предприятий нефтехимического комплекса Республики Башкортостан
|
|
«В ноябре 2015 года, совместно с Алексеем Клочковым, мы проводили 2 дневную Стратегическую сессию. Целью стратегической сессии было составление стратегии компании на 2016 год. В мероприятии участвовали руководители всех подразделений в количестве 28 человек. Сессия проходила в конце года, в канун составления бюджета компании на 2016 год и была исключительно полезной. Мы смогли в удобном для использования формате собрать информацию об угрозах и возможностях на кризисном рынке. Руководители подразделений смогли увидеть не только свой регион, но и взглянуть на рынок в целом. В ходе сессии фасилитатор организовал конструктивное обсуждение и не давал отклониться от цели мероприятия. Формат сессии не позволил ни одному участнику заскучать. Мы были вовлечены в интересный „мозговой штурм“.
По итогам стратегической сессии был составлен список инициатив, который позволит нам достигнуть поставленных целей, выявлены сегменты бизнеса и составлены „Дорожные карты“ отдельно по каждому сегменту.»
Наталья Нестерова
Руководитель Стратегического офиса. Директор по развитию Рокада-Мед г. Казань.
Крупнейший дистрибутор стоматологического оборудования и материалов в России
|
|
«В декабре 2015 года, под руководством Алексея Клочкова, мы проводили 2 дневную Стратегическую сессию для нашего хлебобулочного производства (бренд — «Хлебозавод № 1» город Йошкар-Ола). В сессии участвовали все ключевые сотрудники предприятия — около 20 человек.
Целью стратегической сессии было определить конкретные шаги для вывода предприятия из кризиса в 2016 года. Во время стратегической сессии использовалась методика фасилитации (world cafe, идея лог и др.), а все полученные результаты фиксировались в «дорожной карте», которая, в буквальном смысле, станет наглядным пособием для нас на весь будущий год.
Алексей Клочков — профессиональный тренер и мастер фасилитации, отлично держит и организовывает внимание аудитории. В ходе эффективной командной работы, мы смогли четко и ясно выявить основные проблемы предприятия; обсудили и наметили конкретные решения как действовать; в понятной и доступной форме зафиксировали полученные результаты; получили ценные советы от бизнес-тренера.
По итогам стратегической сессии, были выявлены резервы и пересмотрен финансовый план предприятия — увеличен планируемый годовой доход по прибыли.»
Генеральный директор
Суфия Хисматуллина
|
|
Узнать стоимость или уточнить информацию о стратегической сессии можно по телефону: +7 (495) 648-67-10 (многоканальный) Пн-Пт.: 10:00—18:00, или оставив заявку на сайте.